10 ноября 2014 г.

Путешествие в Ростов Великий (день 1). ноябрь 2014г.

Посмотрели по Яндексу погоду и решили ехать, лучшей погоды в ноябре дождаться сложно. Лет 10 назад мы уже были в Ростове с экскурсией по Золотому Кольцу, пробежались галопом по европам и поехали дальше.

4 ноября в 9 утра выехали из дома, за бортом -1, чистое небо, небольшой туман и ожидание солнца. Кстати, автомобиль был весь в ледяной глазури.

С ГАИшниками в этом году нам везет. Только выехали за Дурыкино на окружную, остановил ГАИшник. День праздничный, к чему-то прицепиться надо. Фантазии хватило на такую претензию: почему при обгоне обогнал сразу 2 машины? И это на разрешенном для обгона участке! Звал зачем-то в свою машину... Потом понял, что претензия дурацкая, отдал документы и пожелал счастливого пути.

Время уже 10 час., на улице +1 , обочина дороги в ледяной корке, деревья в инее.

Это какое-то озеро в районе Холмогор и на льду сидят рыбаки

Новый мост через реку Трубеж. Река разделяет город на 2 части и вот этот мост ремонтировался более полу года. И что бы проехать из одной части города в другую, приходилось объезжать город 15 км. Но об этом в рассказе о поездке в Переславль Залесский в августе этого года, а сейчас мы едем через город по новому мосту.

Оказывается и здесь проходил путь Ленина

Едем через п. Петровское. И здесь поворот на Годеново к Животворящему Кресту Господня. Читала и смотрела документальный фильм о Годенове, но не ожидала, что это будет на нашем пути, а посему, поездка в Годеново будет обязательно запланирована на ближайшее будущее.

Вот и Ростов Великий!

Решили проехать по городу

Прошли к озеру Неро и открылся вид на Спасо-Яковлевский мужской монастырь

Стоит плюсовая температура, а лёд на озере довольно крепкий, правда, в некоторых местах потрескивает

Поднялись на вал,обрамляющий Ростовский Кремль с западной стороны

Уже смеркалось, но все же решили проехать к Спасо-Яковлевскому монастырю.

И уже потемну приехали к своей гостинице. А остановились мы в гостинице Лион, в самом центре, с видом из окон на Успенский храм.