27 ноября 2013 г.

Два волка

Еще в сентябре, пролистывая один из сайтов с притчами, я обратила внимание вот на эту притчу.

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
- "В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность."

Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
- "А какой волк в конце побеждает?"
Старик улыбнулся и ответил:
- "Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь."

К этой притче были представлены конкурсные работы в номинации "Рисунок": 2012 г. Алиса Перкмини г. Набережные Челны (слева) 2013 г. Марина Макрушина г. Ростов на Дону (справа)

В номинации "Песня" были так же представлены 2 песни, а мне очень понравилась одна из них и я сделала на нее пробный любительский клип, который разместила на своем канале в Youtube :


Вчера Youtube прислал мне сообщение о новом комментарии к моему видео. Вы не представляете мое удивление и радость, комментарий оставил автор этой песни - Михаил Теньков из г. Новочеркасска. И как он мог наткнуться на это мое видео? :)

Михаил написал: "Галина, здравствуйте. Спасибо. Я был приятно удивлён, увидев Вашу работу к моей песне. Кстати, я сделал на неё клип. Качество правда только для Youtube и годится. Любительский уровень. Я назвал это "Баллада о чёрном и белом волке" Хотелось бы узнать Ваше мнение." Я написала свой комментарий и благодарность за хорошую песню.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ▼
Поделитесь новостью с друзьями!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ: ▼


наверх